8 800 600-46-13
Промаркируем обувь за границей Промаркируем обувь за границей

Промаркируем обувь за границей

На своем складе
под контролем русских сотрудников

Промаркируем товарные остатки в России

Как организовать маркировку обуви при ввозе из-за границы?

1. Сперва соберите необходимую информацию о товаре

Полный список можно посмотреть тут

2. Определите способ получения кодов маркировки

Вы можете сделать это самостоятельно или через подрядчика. Если у вас небольшая компания и вы возите товар небольшими партиями, вам может быть удобнее и выгоднее отдать эти работы на аутсорс, а не организовывать весь процесс самому.

Если вы решили действовать самостоятельно, подайте данные в систему и получите коды маркировки - подробнее смотрите нашу инструкцию.

Товар должен поступать на границу РФ уже с нанесенной маркировкой. Определите, как будет наноситься маркировка за границей – силами ваших сотрудников, силами вашего поставщика или силами подрядчика, который организовывает для вас другие услуги, например, логистику и таможенное оформление.

3. Передайте коды маркировки на производство или склад

Передайте коды маркировки на производство или склад (этикетку или последовательность символов).
На фабрике или складе код преобразуют в DataMatrix (если нужно) и наносят на обувь.

4. Проконтролируйте нанесение

В случае, если нанесение выполняет подрядчик,
он проконтролирует все сам.

После того, как маркировка нанесена, партия обуви готова к ввозу в Россию – теперь необходимо произвести процедуру экспорта из страны, в которой был приобретен товар.

5. Подайте таможенную декларацию

Подайте таможенную декларацию согласно новым правилам с внесением полного перечня промаркированной продукции
– это также может сделать ваш подрядчик.
Полный список необходимых данных для оформления ТД можете посмотреть тут.

6. Внесите сведения в систему

Внесите сведения в систему маркировки о том, что партия обуви поступила в свободное обращение на территории РФ.

7. Проверьте товар

Проверьте товар после пересечения границы РФ на предмет пересорта, если необходимо – подайте корректирующие сведения в систему маркировки и в ФТС.

Как организовать маркировку
товарных остатков?

Выпустить электронную подпись для работы в системе

Зарегистрироваться в системе «Честный знак»

Выгрузить данные в систему «Честный знак» (у нас для этого разработано собственное программное обеспечение)

Изготовить Data Matrix / QR-маркировки в соответствии с требованиями 

Почему вам стоит работать с нами?

Обеспечим поставщика за рубежом КМ

Промаркируем ваши изделия на нашем складе за границей

Добавим на этикетку любую нужную информацию

Правильно подадим таможенную декларацию на товары

Обеспечим логистику до точки назначения

Окажем отдельные услуги или весь комплекс

Что мы можем вам предложить?

Нанесем маркировку на импортную партию на нашем складе за границей

0,2 $ за пару

Основные сложности

При импорте обуви из-за рубежа основные сложности возникают при передаче информации на фабрику, а также при обучении сотрудников фабрики правильной маркировке и при контроле за качеством нанесения кодов для уменьшения риска пересорта.

Решение

Мы можем взять решение вашего вопроса на себя и промаркировать вашу партию обуви на нашем складе. В стоимость входит нанесение предоставленных вами кодов маркировки нашими силами на нашем складе без учета ПРР.

Индивидуальные условия

Предоставим индивидуальные условия
при крупных заказах.

Предоставим коды маркировки для вашей импортной партии

0,35 $ за пару

Сложности при получении кодов

Для получения кодов необходимо загружать большой объем информации по каждой паре обуви в систему “Честный Знак” и работать в нескольких кабинетах на различных сайтах.

Наше решение

Мы разработали программное обеспечение, которое позволяет без ошибок подавать данные в систему и получать коды маркировки значительно быстрее ручной подачи данных.
В стоимость входит регистрация артикулов в системе "Честный знак".
 * Цена указана с учетом того, что ваш поставщик наносит ее собственными силами.

Индивидуальные условия

Предоставим индивидуальные условия при крупных заказах.

Организуем комплексную поставку обуви в Россию

10,79 $ — обувь с верхом из натуральной кожи

6,41 $ — обувь с верхом из искусственной кожи

5,75 $ — водонепроницаемая обувь

7,01 $ — обувь с верхом из синтетического текстильного материала

Стоимость указана за пару.

    В стоимость входит:
  1. Переупаковка обуви на складе при необходимости
  2. Нанесение маркировки на обувь
  3. Регистрация в системе "Честный знак"

  4. Таможенное оформление и доставка
Маркировка

Промаркируем товарные остатки

От 1000 этикеток – 3000р

От 10000 этикеток – 10000р

От 20000 этикеток – 30000р (1,5р за этикетку!)

Делимся знаниями

1. Как получить макеты для маркировки обуви?

1. Получите от поставщика упаковочный лист, в котором будет указана информация о товаре.

2. На основании предоставленного упаковочного заполните файл по установленной форме в системе GS1.

3. Загрузите файл в систему GS1 МДО. Система проверит файл на наличие ошибок. Если все заполнено корректно, файл принимается системой.

4. Теперь продукция зарегистрирована в каталоге GS1 и вы можете выгрузить каталог с номерами GTIN.

5. В личном кабинете сайта национальной системы маркировки "Честный знак" появляется реестр загруженных GTIN. Там же скачиваетсяч шаблон для заказа маркировки, заполняется и создается заказ с загрузкой заполненного шаблона.

6. "Честный знак" передает данные в третий кабинет - СУЗ (станция управления заказами) и в этой системы вы выгружаете готовые макеты маркировки.

7. Скачанные макеты передаются на фабрику или на склад на распечатки и дальнейшего нанесения на обувь.

2. Необходимая информация о товаре для получения GTIN:

1. Модель производителя

2. Дата публикации

3. Наименование товара на этикетке

4. Бренд (торговая марка

5. ИНН производителя/импортёра

6. Страна производства

7. Вид обуви

8. Материал верха

9. Материал подкладки

10. Материал низа

11. Цвет (не обязательное поле)

12. Размер в штихмассовой системе (не обязательное поле)

3. Необходимые данные для подачи таможенной декларации:

1. Наименование изделия

2. Тип: специализированная спортивная обувь, для повседневного использования, непромокаемая (резиновая)

3. Мужская/женская/детская (для детской обуви на возраст более 3х лет, менее 3х лет).

4. Материал верха (кожа натуральная, искусственная кожа, текстиль, если комбинированный, то чего больше в % соотношении)

5. Длина стельки, более 24 см или менее 24 см

6. Высота изделия (закрывает лодыжку, не закрывает лодыжку, закрывает колено)

7.Общая высота подошвы включая каблук (более 3 см или менее 3 см)

8. Фото обязательно

Наш опыт в маркировке

Для нас эксперимент по маркировке начался в 2016 году с настройки процесса маркировки меховых изделий.

Мы освоили получение
и регистрацию КИЗов (специальные
метки, которые наносятся
на меховые изделия)

Обучили сотрудников маркировать
изделия и подавать данные в систему.

Отладили процессы и инфраструктуру в КНР

С 2016 года мы промаркировали и успешно ввезли в РФ более 24 700 меховых изделий для наших клиентов.

О компании

Группа компаний «Байкал» - один из крупнейших логистических операторов в Приморском крае и официальный таможенный представитель.

Группа компаний «Байкал»

Мы работаем для того, чтобы максимально упростить жизнь импортерам и экспортерам, сократить временные и финансовые издержки, минимизировать риски при внешнеторговых поставках за счет грамотно организованных процессов и профессионально проведенных операций на каждом этапе поставки.